среда, 27 марта 2013 г.

-Insta-


Follow me on instagram: annalazdina




Знаю-знаю, я сказала, что я вернулась и обещала появляться чаще, но у меня нет времени даже на то, чтобы просто слить картинки в блог. Моя занятость меня пугает и в тоже же время я кайфую от всего происходящего в последнее время. Кто-то недавно мне сказал: "Нужно отдыхать, так вся жизнь пролетит.." А я словила себя на мысли "было бы здорово!" Все так, как я хочу! И я получаю от этого удовольствие! 


А в Одессе тем временем снова зима.. В конце февраля я наслаждалась весенним солнцем, а в конце марта выпал снег.. Но мне все равно! Даже не так, у меня нет времени заморачиваться по этому поводу.. Снег, так снег.. Ко мне едут три пары солнцезащитных очков и новый купальник, поэтому тепло будет! Я обещаю!





Но самой главной радостью сегодняшнего дня стала моя Киси! Киси - это кошка, которая гуляет сама по себе, но не смотря на это я всегда считала ее свой кошкой. Ну не всегда, а последние три месяца с тех пор, как она стала приходить ко мне на работу. Она никогда не просила еду, а просто прыгала мне на руки, или мяукала пока я ее сама не брала. Домой мне ее забирать запрещали, но сегодня наконец-то сказали, чтоб я ее привезла. Только я переживаю из-за двух моментов: во-первых, я живу далеко от своей работы и не знаю, как кошка будет себя вести на новом месте. И во-вторых, у меня дома и так есть кошка, кот и собака, и их реакцию на нового жителя предугадать сложно.. Но, я надеюсь. что все будет хорошо!
На днях Киси собираюсь отвезти ветеринару, потому что домой ее разрешили брать, только в том случае, если  ее стерилизуют. Я уже всех вокруг достала со своей Киси, но я не могу, я так люблю ее! Это самая лучшая кошка во всем мире!



Ежедневно можно смотреть новые фото в инстаграм, добавляйтесь! Только отписывайтесь в комменты, а то я не всегда всех узнаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...