понедельник, 18 апреля 2011 г.

Saturday in Kiev


Эту субботу я провела в столице. Сама не знаю почему, но в Киеве была всего два раза  и оба раза никаких особых эмоций к городу не испытала. Он казался мне серым и не уютным, по сравнению с родной Одессой. Но в этот раз мнение о Киеве координально поменялось и мне очень жаль, что времени погулять было совсем мало.. Погода была сказочная, я даже не ожидала, что будет так тепло!
Очень не хотела спускаться в метро, но пришлось, потому что сильно опаздывали.. Меня немного зажало дверью, испугалась безумно! Не знаю как люди ездят на метро, как разбираются во всех этих схемах.. Такой хаос там, внизу.. Вообщем раньше боялась метро, теперь еще больше стала бояться)
Много ходили по улицам и магазинам, ничего толком не успели, но впечатления остались невероятно хорошие! Думаю, скором времни обязательно поедем еще раз в Киев.









































8 комментариев:

  1. оО покупки в Луи Виттн) круто-круто)
    На самом деле, Киев - самый радушный и гостеприимный, невероятно уютный город! В нем хочется жить. Он очень красив)
    Вижу тебе тоже полюбился котик из пластиковых вилок)

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле, тоже всегда были такие серые впечатления от Киева. А друзья твердят, что горд прекрасен! Видно, надо еще разок поехать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Признавайся,что в L&V купила ? )

    ОтветитьУдалить
  4. Uliss, все говорят так про свой город))))
    Но Киев на самом деле очень красивый! есть на что посмотреть и чем полюбоваться!
    да, кот очень классный)) я сначала не поняа из чего он сделан, пок совсем впритык не подошла))) очень оригинально))

    ОтветитьУдалить
  5. Sasha, многое от обстоятельст зависит, наверное)) в этот раз нам было невероятно весело и хорошо))) было тепло и уютно) на меня погода очень сильно влияет! в этот раз все замечательно было)) прям хочу снова в Киев)))

    ОтветитьУдалить
  6. не, девочки. поддерживаю Uliss - Киев очень интересный город, хотя мне он и не родной ;) правда, я не назвала бы его уютным, но здесь много красивого и интересного, просто вам нужны люди, которые бы вас поводили по городу, и больше времени!

    ОтветитьУдалить
  7. Modotopia, да ты права, важно кто и как показывает город.. в этот раз мы в двоем неплохо справились)) но было бы лучше, если бы кто-то был с нами и поводил нас по всяким интересным местам.. надеюсь, в следующий раз так и будет)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...